Фотограф Патрик Демаршелье
Фотограф Патрик Демаршелье является признанным мастером своего дела, с мировым именем. Он с самого детства увлекался фотографией и его отчим, заметив это, сделал подарок — пленочный фотоаппарат Кодак.
Мальчик быстро смекнул, что с его помощью можно зарабатывать. И начал за деньги фотографировать своих друзей и знакомых.
Дальше все пошло, поехало как по накатанной дороге, но успех пришел к нему не сразу. Перед этим было множество работ на разные фотоателье. Мир большой фотографии ему открыла случайная встреча с Хансом Форером, который помог молодому фотографу достичь успеха.
Патрик Демаршелье — мастер фотографии
Патрик Демаршелье не получил никакого официального образования. Однако, это вовсе не помешало ему стать популярным фотографом в мире фэшн и модной фотографии.
Фотографии Демаршелье сначала печатали в модных журналах: Mademoiselle и Glamour. Затем, через некоторое время Патрик начал сотрудничать с Vogue. А в 1992 году, началось двенадцатилетнее сотрудничество с Harper’s Bazaar.
Стелла и Кристен, Нью-Йорк, 1995 год.
Популярность французского фотографа росла с каждой новой публикацией. За очень короткое время многие мировые бренды стали звать его фотографом на свои фотосессии.
Шалом Харлоу для журнала Harper`s Bazaar, 1993 год.
За свою карьеру, Патрик работал со многими изданиями. Однако, среди них хочется выделить Christian Dior , Calvin Klein, Louis Vuitton, TAG Heuer, Ralph Lauren и Lacoste.
Надя Ауэрманн, город Нью-Йорк, 1995 год.
Анна Эверс для журнала Vogue, 2015 год.
Диана Крюгер, 1994 год.
Линда Евангелиста, 1989 год.
Синди Кроуфорд для журнала Vogue, 1990 год.
Татьяна Патитц для журнала Vogue, 1990 год.
Жизель Бюндхен, 2002 год.
Кристи Тарлингтон, Нью-Йорк, 1990 год.
Анна Эверс, 2015 год.
Читайте также:
Патрик Демаршелье отошёл от стандартных, привычных всем портретов и привнёс в модную фотографию больше естественности и живого движения. В своей работе он всегда преследовал эстетику случайного кадра. Не зря, основными чертами его работ принято считать элегантность, выразительность и, обязательно, спонтанность.