Фотосессия байкера

Сегодня я хочу рассказать о том как у меня проходила фотосессия байкера. А перед этим хочу спросить как много мы знаем про культуру байкеров?

Лично я не много, несмотря на то, что среди моего окружения есть люди причастные к этой сфере.

Байкер

Но мне всегда было интересно, когда в поле зрения оказывались брутальные мужики на кастомных мотоциклах. Уверен, я не один такой. Сегодня хочу рассказать как у меня прошла первая фотосессия байкера. И точно знаю что она не последняя.

Фотосессия Миргородского байкера

Однажды, по улицам нашего города начал ездить мотоциклист на чоппере с очень характерным звуком двигателя. Без бороды как у “стандартных” байкеров, но в остальном с их атрибутикой.

Не заметить было не возможно, потому что громко и необычно. Да и город у нас маленький, поэтому все и всё на виду. Где-то раза после двадцатого, когда этот байкер проехал мимо, появилась идея сделать фотосессию.

Решение было принято и я начал выходить на него через друзей кастомайзеров из мастерской “Black Wings”, поскольку они (по долгу своей работы) напрямую связаны с байкерским движением и многих там знают.

Договорились мы о съемке очень быстро. Далее нужно было найти подходящую локацию. Изначально планировалось провести фотосессию на старой заброшенной полосе для самолетов.

Фотосессия байкера

Хотелось вписать в кадр дорогу и небо с облаками, как символ свободы и независимости. Старая взлетка для легких самолетов очень похожа на дорогу, поэтому данная идея казалась идеальной.

Но не тут-то было. Перед любой съемкой, я всегда заранее приезжаю на локацию и прямо на месте представляю будущие кадры. Эта привычка уже не раз меня спасала. И данный случай не стал исключением.

Миргородский байкер

За те несколько лет, что я не был на том поле с полосой, многое изменилось. Она сильно  заросла травой. На примете была еще одна локация — бывшая рулежка на военном аэродроме.

Увы, но там как раз началась уборка урожая на соседних полях и комбайны с техникой на заднем плане совсем оказались не в тему.

Перейти в интернет магазин кастомных деталей для мотоциклов

Я не привык так просто сдаваться и через неделю поисков нашел старую газовую заправку где, в нужное время суток, солнце находилось как раз, где мне было необходимо.

Байкер из Миргорода

В планах было снимать с импульсным светом (для тех кто не знает – это со вспышками) и с поляризационным фильтром. Поэтому расположение солнца на небе было важно.

Почему снимали на заправке

Почему нельзя было сделать фотосессию просто на дороге? Зачем так было все усложнять? На дорогах идет оживленное движение и это реально помеха для постановочной съемки.

Даже не смотря на то, что я привлек к фотосессии ассистента, который мог быстро уйти с дороги со стойкой в руках. Но такие перебежки сильно отвлекают и отнимают время.

Байкеры Миргорода

Я не пожалел о выборе заправки. Локация реально получилась атмосферной. Это стало понятно на первых же сделанных кадрах. Хотя в реальной жизни там нет ничего интересного.

Заправка как заправка. В этом есть какая-то магия для меня,  когда на фотографиях все выглядит иначе, чем в жизни.

Фотосессия байкера на заправке

Читайте также: Фотосессия у байкеров в мастеской Black Wings

Кстати, Рома (так зовут героя фотосессии) очень быстро вошел во вкус и позировал как профессионал. Один час съемки пролетел как пять минут. Во всяком случае, для меня точно. Было много экспериментов с ракурсами, позами, настройками камеры и освещения.

Байкер

Рядом с заправкой расположена оживленная трасса и мы не остались незамеченными.

Фото байкера

И чем все закончилось

Под конец фотосъемки к нам заехал пообщаться еще один участник байкерского движения, который проезжал мимо и заметил необычную фотосессию. В итоге, вечер закончился на другом конце города в уютном заведении, с пиццей и в компании новых знакомых.

Подписаться на новости

Вам подарок

Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии